Муниципальное образование «Спасское сельское поселение» Муниципальное образование «Спасское сельское поселение»Официальный сайт муниципального образования

Главная Новости Контакты Вопрос-Ответ     07 декабря, суббота
Версия для слабовидящих

Главная > Администрация –исполнительно-распорядительная власть > Обращения и прием граждан > Информация o работе ОMС c обращениями граждан в том числе: обзоры обращений лиц. a также обобщенную информацию o результатах рассмотрения этик обращений и принятых мерах

Информация o работе ОMС c обращениями граждан в том числе: обзоры обращений лиц. a также обобщенную информацию o результатах рассмотрения этик обращений и принятых мерах

Справка о письменных обращениях граждан, поступивших в Администрацию Спасского сельского поселения за период с 01.01.2012 по 31.12.2012 годов

За период с 01.01.2012 по 31.12.2012 в Администрацию Спасского сельского поселения поступило:

а) по земельным вопросам 226(в том числе: по адресным справкам, по разделу земельных участков, по выдаче выписок из похозяйственных книг на земельный участок),
б) по выделению древесины(деловой, дровяной) — 79 письменных обращений,
в) по вопросам жилищно-коммунального хозяйства(ремонтные работы, водопровод, по уличному освещению) — 39,
г) по градостроительной деятельности (подготовка градостроительных планов земельных участков, разрешение на строительство, ввод, реконструкция) — 3, 
д) по постановке на учёт по улучшению жилищных условий — 30, 
ж) по предоставлению земельных участков для ведения личного подсобного хозяйства) — 10 
з) по приватизации жилья — 12, по паспортному режиму — 1 и прочих обращений(по бродячим животным, по захоронению, по чистке дорог в зимнее время) — 34, также устных обращений — 20 (по благоустройству территорий: освещение улиц, чистка дорог; по бродячим животным).

Граждане самостоятельно приносили обращения.

В органах местного самоуправления созданы необходимые условия для реализации права граждан на обращение.

Рассмотрено 431 обращений.

Тематика обращений отражает весь спектр проблем жителей Спасского сельского поселения. Проведенный анализ письменных обращений показал, что в 2012 году самыми многочисленными были вопросы по оформлению земельных участков в собственность граждан по выпискам из похозяйственных книг, также по межеванию земельных участков по адресным справкам.

Остро поднимались вопросы, связанные с предоставлением услуг в сфере ЖКХ(водоснабжение). Это вызвано как износом оборудования водозаборных скважин, так и значительным износом водопроводных сетей, что неизбежно приводит к значительным водопотерям и снижению качества подачи воды в каждом населенном пункте поселения.

Имелись претензии к качеству питьевой воды (повышенное содержание железа, наличие осадка, запаха, жесткость воды и пр.).
По вопросам теплоснабжения от руководителей школ и детского сада с. Вершинино не только на нарушение температурного режима, но и на несвоевременную подготовку к отопительному сезону объектов социальной сферы.
Также граждане продолжают обращаться по приватизации жилья.

По-прежнему имеют место обращения от граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилье — 2 обращения, эти обращения о проведении комиссионного обследования, признании жилья аварийным и ветхим, приобретение нового жилого помещения(по вдовам, участникам ВОВ), и от гражданки по ремонту жилья — 1(просьба произвести ремонт в жилом помещении) либо приобретение нового жилого помещения(по вдовам, участникам ВОВ). Данные обращения рассмотрены: по льготной категории поставлены на учёт, списки направлены в ОГУ «Центр социальной поддержки населения Томского района», по ремонту жилого муниципального помещения — выделение денежных средств на ремонт, в план 2013 года.
По поселковым дорогам. В 2013 году не уменьшились количество обращений по сравнению с прошлым годом с жалобами на неудовлетворительное состояние поселковых дорог в зимнее время года, из-за большого количества осадков.
Не все жалобы и заявления рассматривались при непосредственном участии заявителей.
Отказано было в выдаче разрешения на строительство жилого дома и на ввод объекта в эксплуатацию на обращения граждан — 3, ссылаясь на Градостроительный кодекс РФ.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

  1. Ввести в практику проведение «прямых линий» с участием Главы поселения, а также «горячих телефонов» по определенным проблемам.
  2. Еженедельно подавать информацию о количестве просроченных обращений и исполнителях, допустивших нарушение сроков исполнения на планерное совещание, проводимое Главой поселения с управляющим делами.